вівторок, 26 травня 2015 р.

Buchteln. Булочки бухты от Дарии Цвек.

Buchteln. Булочки бухты от Дарии Цвек.


Необыкновенные. Сказочные. Булочный идеал. 
Взято тут http://conciertobarocco.blogspot.com/2015/05/buchteln.html






Из книги Д.Я. Цвек «Солодке печиво».

На 1 кг муки, 40г прессованных дрожжей или 20г сухих, 20 соли, 200 сахара, 200 несоленого сливочного масла или маргарина, 12 желтков (240г), 500г цельного молока, цедра 2 лимонов.Начинка: 600г повидла или другой сладкой начинки - из сухофруктов, маковой, творожной или ореховой. Безопарное тестона активированных дрожжах. Булочки из кусочков теста по по 50г с 15г начинки на булочку. Смазка белком, выпечка со слипами 20-30мин при 175-190С.  Горячие булочки посыпать сахарной пудрой.

"Бухты"
на 12шт по 50г









Дрожжи


50г муки я брала тип 500 польскую, она как наша в.с.
 сухих дрожжей я брала САФ-левюр
10г сахара
125г молока, я брала цельное 4% жирности

Молоко довести до кипения три раза, залить в термос и выдержать 30мин. Затем дать молоку остыть в кружечке до 40С, добавить смесь муки с сахаром и дрожжами, перемешать.  Оставить на 1 час при 20-25С

помешивать, чтоб дрожжи полностью "сдулись"  снова поднялись.  Дрожжи набухнут, размокнут и активируются.







Тесто


200 муки, + щепотка аскорбинки, 1 г лецитина, 1г солода
соли
45 сахара
60г желтков (3 крупных)
Цедра 1/2 лимона
Перемешать до однородности, оставить на 1 час при27-28С.

Тесто примерно удвоится.





Выбить тесто 2-3 мин на высокой скорости до сияющей гладкости и признаков развития клейковины. Тесто красиво тянется. Остудить до 22-24С.



Добавить 50г холодного сливочного масла или маргарина. Вымесить, чтоб масло распределилось по тесту, ещё 1 минуту на высокой скорости.




Вот так выглядит замешенное и вымешенное тесто, оно липковато, блестит и тянется в прочные прозрачные пленки.






Свернуть тесто в шар и укрыть. Оставить бродить, пока не вырастет до максимума (2-2.5л, в зависимости от силы муки), примерно 2.5ч при 27-28С.




Готовое тесто взвесить и разделить на 10-12 порций. У меня вышло 530г теста: 10 порций по 53г или 12 по 44г. Я решила сделать 12 булочек.






Разделить тесто на порции, подкатать в шарики, потом выкатать в лепешечки начинить

- повидлом по 15г на булочку, традиционно - сливовым
- или маковой начинкой (молотый мак, сахар, изюм)
- или творожной начинкой (творог  желток, сахар, ваниль или цедра)
- или ореховой начинкой (орехи с сахаром или медом)

Уложить швом вниз в смазанный противень или форму, можно на лист (без бортиков), как у Цвек написано. 

Обычно бухты пекутся в виде прямоугольного блока слипшихся со всех сторон булочек с начинкой, вроде пирога "дружная семейка". Но можно и саечками испечь ( в один ряд, слипы с двух сторон)или в овальной или круглой форме или сковороде. 

Укрыть и дать 1 час расстойки в тепле, при 35-40С. Я выстелила противень куском пекарской бумаги, чтоб вынуть изделия после выпечки на решетку и потом на блюдо. Если противень красивый, стеклянный или керамический, то можно прямо в нем к столу подавать на десерт, к чаю, кофе.Расстоявшиеся булочки перед выпечкой смазать белком.

Испечь до готовности. У Цвек написано 30мин при 190-200С. В моей духовке они были готовы за 20мин при 350Ф/175C.





Как только чуток остынут, можно едокам их разбирать на отдельные булочки и наслаждатьсянеземной вкуснятиной.  Ничего вкуснее и шикарнее этих булочек я никогда не пробовала. С ума сойти какие пухлые и нежные! Какие душистые да вкусные! Мои были с творожной начинкой из 250г сливочного сыра с 1 желтком, 45г сахара и лимонной цедрой. Посыпала ванильной сахарной пудрой.

                                 Булочки "бухти" від Дарії ЦВЕК    


17 comments:

  1. Ух, представляю как это вкусно!!! спасибо за рецепт!!!
    Reply

    Replies

    1. Я и не представляла себе насколько это вкусно. Это как бы уже и не вкусно и не "очень вкусно", а другая категория, для которой нет слов. Ну надо же... Я сама не ожидала т а к о г о изделия.
  2. Люда! Это жестоко, лето не за горами, надо себя в порядок приводить, а тут такие соблазны... А ну ее эту талию, живется раз :)) Пошла ставить тесто!
    Reply

    Replies

    1. Наточка, какой там соблазн! Это полная капитуляция и отсутствие воли. Они даже и не выглядят как-то особенно. Ну аромат приятный. Но вкус... нереально вкусные булки, просто ужас какой-то какие вкусные. Живется на самом деле один раз и попробовать такое с т о и т.
    2. Ната, я посчитала в калоризаторе, калорийность булочек с творогом 2% в начинке на 100 гр примерно как у хлеба: 280 ккал. У бисквита 300, у кексов - 410 ккал. Не очень критично для талии, одну булочку уж точно можно, главное остановиться на одной, в этом вся сложность :-)
    3. У бисквита больше чем у кекса?! Ни когда бы не подумала А вот "остановиться на одной" - это ну очень сложно :( 
  3. Как хороши! Искусительница ты Люда...:))
    Reply

    Replies

    1. Василиса, привет! хороши были все предыдущие. А эти... они как бы из категории "Слава Богу" в буквальном смысле слова, когда ничего более подходящего чтоб восславить Творца уж не придумаешь. Я уже боюсь дальше по сборнику печь... что ж дальше-то будет , а?
  4. Испекла! Ничего вкуснее в жизни не едала из булочек! Такие нежные, как кулич, восхитительно! Правда, тесто было довольно липким и тяжело делались колобки, на весу, наверное, нужно немного больше муки. Я с фотоотчетом: https://instagram.com/p/2jIa--rvvu/ не знаю, как вставить картинку.
    Reply

    Replies

    1. Ух ты, какие они у вас! Вот у вас они п р а в и л ь н ы е получились и на вид и на вкус - "ничего вкуснее в жизни не едала из булочек". У меня осталось такое же впечатление :)

      Молодец! спасибо за картинку! Они такие...нежнючие, вкуснее торта , на самом деле :) какой там торт, прости господи, когда такие булочки можно подать.

      Тесто липкое (от молока и желтков с сахаром), ага, я подпыляла мукой при разделке. Но у моего теста не было ощущения жидковатости, нормальной консистенции получилось, я выкатывала лепешечки скалкой, как на пирожки, защипывала "вареником" и стягивала уголки в центр. Укладывала швом вниз. Я специально муку брала послабее, понежнее.

      Думаю что у Дарии Якивны Цвек тесто было как раз на ваше похоже, совсем нежнючее и липкое, вымешивалось в миске (не на столе, как хлебное) скорей всего ложкой. Она пишет в рецепте что надо смачивать маслом руки (а не то оно невозможно липкое) и отрывать куски теста, лепить булочки именно так как вы делали - "на весу".
  5. Какие они восхитительные!
    Reply

    Replies

    1. О да, и тебе за них, Лидочка, большое спасибо и низкий поклон. Сегодня у нас на десерт будет булка подiльська, а там уж и очередь до твоей фирменной сдобы дойдет, до булки святковой з запареного тiста :)
    2. Я тут ни при чём. :) Будем ждать праздничную булку. :)
  6. Добрый вечер, Люда. Я их сделала. И у меня получились восхитительные булочки, хотя проводилась я с ними почти целый день. Без машины , руками месить было очень трудно . Хочу прокомментировать несколько моментов: я делала на сильной муке и у меня тесто было совсем не липкое , я решила сделать их с миндальным кремом, но этот крем содержит достаточное количества сливочного масла и он немного утяжелил сами булочки. Так что в следующий раз попробую сделать с каким нибудь кисленьким вареньем. И я держала 25 мин, так что они вышли достаточно загорелые. Я думаю 20 будет вполне достаточно. Но конечно это все незначительные мелочи, по сравнению с общим вкусом. И даже, если делать булочки без начинки, то они всё равно будут восхитительными. Я совсем уже было закрыла сезон выпечки, в наших пенатах уже установилась жара под 40, но Ваш рецепт поборол погодные условия. Спасибо, Елена
    Reply
  7. Спасибо, Люда за рецепт этих вкуснейших булочек. Соседи-немцы признали в них свои бухтели и велели поблагодарить за рецепт. Спасибо вам большое. Светлана
    Reply
  8. Здравствуйте Люда!Большое спасибо за рецепт булочек и не только!Я их испекла слипами с четырех сторон.Начинка творожная.Но по просьбе моих*дегустаторов*,буду печь без начинки.Сказали,что начинка отвлекает от
    вкусности сдобы.
    С благодарностью к вам,Ирина,Израиль
    Reply
  9. Людмила, испекла булочки "бухты", хочу сказать одно, эта сдобная воздушность у меня впервые, бесподобный вкус, делала с кислой абрикосовой начинкой (варенье) и творог с изюмом, такие и без начинки хороши, само по себе тесто вкуснющее, спасибо Вам Дарии Цвек ...с уважением, Ирина...
    Reply

Немає коментарів:

Дописати коментар